Вопросы и ответы

17.11.2014 - Бродникова Надя: Добрый день, Ирина Петровна! Я была у вас на приеме 10 или 9 сентября и мы сменили фемостон 2/10 на циклопрогинова. В октябре несколько раз беспокоило сильное головокружение с тошнотой. Возможно ли это из-за смены препаратов? На данный момент продолжаю принимать циклопрогинова. Заранее спасибо за ответ)
На ваш вопрос отвечает: Врач гинеколог-репродуктолог к.м.н. Белоконь И.П.
Ответ: Здравствуйте, Надежда.
Трудно сказать, связано это с препаратом или нет. Доза эстрогенов осталась прежней, изменился только гестагенный компонент, возможно это реакция на него.  Понаблюдайте за своим состоянием (связаны ли эти приступы с приемом таблеток по времени, как часто они повторяются, как долго продолжаются). В любом случае, желательно сделать доплерометрическое исследование сосудов и повторить гемостазиограмму. В период приема препарата следует принимать любой дезагрегант - как вариант, Кардиомагнил 75 мг 1 раз в день.